понедельник, 4 февраля 2013 г.

Почему здесь

Здравствуйте!

Если название блога показалось Вам знакомым, если что-то вам говорит адрес lukicheva.narod.ru, значит вы попали туда, куда нужно.

Blogger.com стал пристанищем для моего старичка-сайта. Поскольку Народ, на котором сайт располагался, закрывается, появилась острая необходимость спасти материалы сайта - и не только потому, что мне жаль двенадцатилетних трудов.

На моем сайте были собраны материалы в тех областях, которые лично мне интересны. Как оказалось, они представляют интерес не только для меня.


И очень хорошие поэты, творчество которых я публиковала у себя на сайте (Николай Колычев, Елена Рыхлова, Александр Рыжов), и педагог, обладавший уникальным опытом работы с трудными подростками (Надежда Минеева), и результаты краеведческих исследований, которыми я занималась продолжительное время (история саамского погоста Масельга и станция Оленья), и забавные высказывания моей дочки (а теперь я готова добавить в раздел "Детский лепет" еще и высказывания моей внучки) - все это не может не вызвать отклика в душах тех, кто заглянет ко мне в гости.

Судя по тому, какой интерес у посетителей Liveinternet вызвала книга воспоминаний и военных дневников моего отца, она станет "изюминкой" семейного раздела этого блога.

Есть и еще кое-что для любителей вдумчивого чтения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий