понедельник, 18 февраля 2013 г.

Александр Рыжов. Письмо начальнику Колымского края


Примечание: Написано после реакции сильных мира коммунального


Здравствуйте, гражданин начальник! Пишет тебе особо опасный преступник. Вообще-то, сам я об этом не знал, но нашлись умные люди — втолковали. Ты спросишь, зачем я тебе пишу? А затем, что за мою антиобщественную деятельность сошлют меня, наверное, к тебе на Колыму, где я буду мотать срок под твоим неусыпным присмотром.

Суди сам, начальник. В смысле, судить-то будешь не ты, но хотя бы пойми меня, грешного и заблудшего. Работал я в одной газете, и вздумалось мне по молодости и по глупости накропать фельетон. Безобидный такой, про деревья с цветами, но все равно — криминал. Ты же в курсе, начальник, как оно бывает, когда дурные наклонности наружу прут. Короче,спасибо руководителям коммунальных служб — если б не они, не знал бы я , какие злодеяния творю, мерзавец этакий.

В общем, дали мне понять, что все те десять лет, что я на газету горбатился, не было от меня никакой пользы, кроме вреда. Так что мотай на ус, начальник: я не просто антиобщественный элемент — рецидивист я. Но ты уж будь со мной помягче, поверь моему чистосердечному раскаянию. Я ведь все осознал, век воли не видать! Деревья растут, цветы колосятся, Земля плоская, небо твердое, солнце квадратное... Что еще подписать?

Я, начальник, много чего умею: ямы копать, дрова колоть, воду таскать. Ты мне подбери там работу такую, чтобы я смог искупить свою вину перед святыми людьми из Службы заказчика. 

А газету здесь пускай они делают - у них лучше получится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий