понедельник, 18 февраля 2013 г.

Александр Рыжов. Криминальное чтиво


(сценарий блокбастера)

Поздний вечер. Полицейский участок. Дежурный шериф напряженно вглядывается в открывающуюся за окном сумеречную даль. Тишину разрывает телефонный звонок.

— Полиция? У меня пропала жена. Мы поехали за грибами в район Ягельного Бора (лесотундровое плоскогорье в штате Коннектикут. - Прим. авт.). Мы договорились встретиться в восемь... Уже десятый час, а ее до сих пор нет!
— Спокойно, парень. Ставлю свою дубинку против бейсбольной биты, ты попал по адресу. Мы вытащим твою жену даже из пасти койота. Слушай внимательно. Сейчас я дам тебе ценный совет. У тебя есть блокнот? Запиши.
— Записываю.
— Вернись в лес и крикни "Ау!"
— Я кричал..
— Да? Ты поразительно догадлив. Тебе надо работать в полиции... Хорошо. Я дам тебе другой ценный совет. До этого в состоянии додуматься только профессионал. Записываешь?
— Записываю.
— Позвони домой. Ставлю свой кольт против бутылки пива, что твоя супруга прилетит к тебе на крыльях любви.
— Я звонил. Ее нет дома...
— У тебя потрясающе развито дедуктивное мышление! Когда я выйду в отставку, ты меня заменишь. Жалование скромное, зато будешь знать, что приносишь пользу людям. Это очень важно, парень, поверь старику Джону.
— Что мне делать?!
— Мужайся, Аллах свидетель, я сделал для тебя все, что мог. Есть задачи, с которыми не в силах справиться даже суперпрофессионалы.
— ...! ...в... на!
В трубке слышны короткие гудки. Шериф устало вытирает пот со лба и произносит с горечью:
— Вот она, благодарность!

P.S. Гонораром, полученным от Голливуда, автор обещает поделиться со своим знакомым,который подарил ему этот сюжет.  Жена, к счастью, нашлась. Сама.

Made in "NEGORSKY Production"



Комментариев нет:

Отправить комментарий